non standART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » non standART » ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ » Без пруда не утопить учителя труда.


Без пруда не утопить учителя труда.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

0

2

Ага, создали)) Как быстро, спасибо администрации)
Итак, в будущем утопленный учитель, приступим?))

0

3

И так, Ленор. Приветствую тебя в твоем доме, где ты будешь совершенствовать искусства письма, где я буду совершенствоваться с тобой. Меня зовут аташа, Туся, Натуся, Таша. Сразу говорю, я не проверяю орфографию и пунктуацию, так что смотри на это дело сама, а вот писать красиво и развернуто, что бы было интересно, что бы дух захватывало, я попробую тебя научить. Как и говорила, я не буду ждать от тебя ненужного первого пробного поста, ибо смысла в нем не вижу, поэтому мы с тобой лучше сразу приступим к обучению, что бы зря времени не терять. У меня правил не много, все они легки для выполнения и не вызовут сложности:

- есть вопрос, сомнение –  спрашивай. Я не волк, не кусаюсь.
- критика, она будет субъективна, ибо каждый играет по своему и у меня своя манера писать. Если все же я увижу, что из поста в пост это будет повторяться, то браво – мы нашли твой стиль :d
- сроки исполнения будешь определять только ты, НО сразу же, когда получишь задание. Просто потом мы будем сокращать или увеличивать, что бы развить тебя, как пишущую личность.
- появились идеи, задумки, пожелание и все, что может вызвать интерес как у тебя, так и у меня – пиши, не стесняйся, я любитель инициативы.
- не жди стандартных уроков – не люблю, не вижу смысла, не имею их в принципе. Они, по моему, только ухудшают умение писать.
- учимся писать: посты и анкеты. К каждой анкете ты будешь потом еще и писать акцию. Можем потом акции писать отдельно, в общем что твоей душе будет угодно. Пока начну на авось, а так посмотрю и проработаю тематики.

Так, вроде все написала. Ну стандарт – об отсутствии предупреждать. Но это не проблема, я тебя в аське достану. По всем вопросам пиши тоже туда, так наверное будет проще обсуждать и т.д. Если по написанному есть вопросики, задавай!

0

4

terranova
Окей, всё понятно, только уточнение: пожалуйста, раз критика субъективна, то... Если тебе просто не понравилась манера письма изначально, то лучше скажи об этом сразу, а не пытайся переделать под себя, ладно?)
Буду ждать заданий.))

0

5

Ленор.
1. Хотя бы представься хд
2. Если есть последний пост, предлагаю его разобрать, если нет, то сразу к заданию.
3. Внешность, ассоциативный характер к ней, + био в 5-7 строк!

0

6

terranova
Ник - отличное имя, я привыкла, что меня все зовут по нему, поэтому и не представилась. Прошу прощения. Ленор, или Даша - как будет удобней))
Последний пост... Аум... Сейчас.

Пост от Драко Малфоя, пробник. В этой ролевой была АУ, Темный Лорд победил, Орден содержится в плену, по сюжету Драко влюблён в Грейнджер.

Однажды маленький белокурый щуплый мальчик по имени Драко Малфой спросил своего отца: «Что такое война».
Люциус Малфой, высокий красивый мужчина с платиновыми волосами примерно до лопаток положил на голову сына большую, изящно вылепленную, тёплую ладонь, а Нарцисса за его спиной осторожно обняла мужа за плечи и тихо прошептала на ухо: «Милый, он совсем ребёнок…». Люциус слегка покачал головой, тем самым сдержанно, но твёрдо – как и все Малфои – выражая своё несогласие, и ответил:
- Война это игра в шахматы. Победит тот, кто лучше умеет продумывать ходы.
Люциус умолчал о том, что ещё важнее преданность пешек и фигур своему королю.
Люциус умолчал о том, что важнее то, насколько эти пешки вышколены. Насколько они умеют убивать, и как сильно их тошнит от вида крови на своих руках. Как сильно их мутит от запаха этой солоноватой липкой живительной жидкости, ведь этот запах впитается в кожу навечно. Пусть даже лишь в их воображении…
Люциус умолчал о том, что война это запах гари. Это когда нервно смотришь на эти проклятые, идущие так быстро и в то же время так мучительно медленно часы, и гадаешь – придёт сегодня твой любимый, твой ребёнок, твой друг, или не придёт.
Люциус умолчал о том, что война это как будто ты был комком мягкой и тёплой глины, а тебя швырнули в стальные разгорячённые тиски. И ты под их влиянием приобрёл жёсткую форму – не размягчить, не переиначить, только разбить, растереть в крошку… Но не так-то это просто.
Потому, что Люциус умолчал о том, что война это огонь и сталь. И пройдя через это нельзя не измениться.
Но тогда маленький белокурый щуплый мальчик по имени Драко Малфой не знал об этом. Тогда он свято верил отцу.
Честно признаться, он верил ему до самого конца. До тех пор, пока окровавленное тело мужчины не упало на грязный, сальной мрамор, и его идеальные платиновые волосы – как Малфой-младший мечтал о них когда-то!.. – были окрашены словно гранатовым соком. Только сок этот не забивается в ноздри слизким запахом. Только сок этот не липнет к рукам…
Люциус упал – словно меч из чистого серебра прозвенел по мрамору. Когда упала Нарцисса, Драко почудилось, будто разбилась хрустальная ваза, изящная хрустальная ваза его эфемерного, холодного, непохожего на чьё-либо другое – счастья.
Маленький щуплый белокурый мальчик по имени Драко Малфой стал юношей. Или нет. Он стал мужчиной с тяжёлым взглядом потемневших глаз, с запахом сигарет, окутывающим всю его затянутую в строгую мантию фигуру. С гордо вздёрнутым подбородком и умением пригвождать взглядом к стене. Строгий и властный мужчина по имени Драко Малфой всегда и везде держит себя в рамках, в узде, в форме. Не позволяет никому увидеть своей слабости. Он слишком горд для этого.
У Драко Малфоя стальные нервы.
Драко Малфой курит, очень много курит, и это стало платой за его стальные нервы.
Драко Малфой никому не верит. Лишь иногда он робко, осторожно касается щуплыми нервными пальцами прирождённого пианиста густых седеющих кудрей своей тётушки, чья незримая, вулканически горячая поддержка была с ним всю жизнь, и целует её в висок.
Драко Малфой иногда приносит ей нарциссы – в память о погибшей сестре.
Драко Малфой глущит вермут вечерами, любит запах сирени после дождя и его тошнит от жестокости. У него всегда ослепительно-белые густые волосы и бледная кожа – он ярко выделятся на фоне остальных пожирателей. И иногда он думает, что ему здесь не место, но…
Здесь Грейнджер, и… Волдеморта не предают. Вернее, предают, но это чревато, а Малфой, что странно, ещё хочет жить. Удивительно, правда?

Внешность должна быть реальной, или можно взять арт?

Отредактировано Ленор. (2012-07-09 21:22:08)

0

7

Ленор. написал(а):

или можно взять арт?

не желательно, для меня с артом тяжеловато работать

так, теперь 5 критических комментариев к своему посту + 5 положительных отзывов!

0

8

terranova
Так, давайте по порядку. Сначала первое задание, потом второе.
Эмили Отмэн.
Биография:
Родители девочки погибли при пожаре, а она после этого оказалась в психбольнице. Девочка отказывалась верить в произошедшее, говорила с погибшими родственниками, её состояние было крайне нестабильным: в одну секунду она смеялась, в следующую плакала, то была приветлива и общительна, то швырялась в санитаров попавшимися под руку предметами. Ни с кем не общалось нормально, никому не удавалось завоевать её расположение. Прежде всего потому, что для большинства санитаров больные это или боксёрские груши, или звери в обличье человека - никому просто в голову не приходило сблизиться с девочкой, а так как она была очень буйной, то её вскоре поместили в изолятор и стали накачивать успокоительными - проще говоря, наркотой стали потчевать, спасибо им большое. В частности из-за наркотических веществ галлюцинации Эмили стали более разнообразными: родители увели её в страну, которую населяли персонажи когда-то читаемых девочке сказок. Правда из-за того, что Эмили окружала очень мрачная атмосфера и обстановка, персонажи эти были с чертовски мрачным колоритом. Чеширский кот, которому выбили глаза кнутом, Белоснежка, решившая отравить свою мачеху Белладонной...
Когда Эмили было восемнадцать лет, она попыталась совершить самоубийство: вгрызлась себе в запястье зубами. Зачем? Чтобы попасть в страну своих сказок навсегда, покинуть эту реальность. Не вышло - девочку остановили. Тогда она решила, что это именно санитары держат её здесь - значит, они плохие - значит, их нужно уничтожить - но она слишком слаба для этого, а санитаров много... - значит, нужно сбежать!
Разумеется, это удалось не сразу. Далеко не сразу - лишь через семь лет, и то по нелепой случайности: санитары напились на Новый Год, один из них полез к Эмили с недвумысленными намёками и действиями, освободив от смирительной рубашки. Эмили пнула его в пах и сбежала из сумасшедшего дома через окно. Долгое время она пряталась в лесах, а затем вышла к соседнему городу и стала искать приюта у добрых людей. Главное, чтобы они не были похожи на санитаров!

Характер.
По сути, развитие Эмили остановилось на уровне четырнадцатилетней девочки, какой она была когда произошёл пожар, но не потому, что у неё некий дефект мозга именно в этом отношении, нет - просто с четырнадцати лет и далее она находилась в изолированном от окружающего мира месте, никак не развивала собственный мозг и навыки общения, поэтому её развитие приостановилась. Она наивна, верит большинству людей и всему, что бы они не говорили. Включая такие глупости, как, например, "делаешь из мухи слона" или другие фразеологизмы: она воспринимает их прямо, и вполне может на них обидеться. Правда, её безграничная вера в человечество имеет пределы: человек ни в коем случае не должен быть врачом, ему она не поверит никогда, ни в чём, и скорее всего попытается или избить его, или убежать и спрятаться. А также он не должен напоминать одного из тех санитаров, что окружали её в больнице.
Эмили наивная и по-детски ещё добрая и мягкая, любит зверушек и пташек, и никогда не поднимет на них руку. А если поднимет кто-то у неё на глазах - ударит. Увы, Эмили совсем не умеет убеждать, говорить - в психбольнице её этому не научили, там только бить. Однако при этом она вполне дружелюбный и открытый человек, если не вызывать в ней агрессии. Она с удовольствием поможет, с таким же удовольствием рассказывает о своей Стране и считает весь её мрачный колорит совершенно нормальным. Она непосредственна и несколько анти-логична - вернее, её логику трудно понять окружающим. По-детски порывиста и любопытна до чёртиков. До паники боится больниц. У неё рефлекс: если она боится чего-то, то нужно бежать и прятаться, а если это что-то слабее, то это нужно уничтожить.

Теперь пост.
Отрицательное:
а) идеализация семейства Малфоев - наверное, в каноне они были намного холоднее.
б) все описывается слишком сжато, я могла бы развернуть это более полно, с более подробным описанием быта семейства Малфой и быта Драко во время войны.
г) также мне стоило более подробно раскрыть отношение Драко к Гермионе, а не одной фразой, всё-таки это важная часть человека - почему он влюбился, что его вело, как он себя ощущал...
д) нет мыслей самого Малфоя и его же действий.
Положительные.
а) в таком маленьком объёме я охватила изменения Драко во время войны. Пусть даже это фанон, но у меня получилось это сделать.
б) лёгкие и изящные описания, не побоюсь этого слова. Без громоздкости, без нагнетания атмосферы, просто легкими штрихами, оставляя простор для фантазии.
в) упоминаются отношение Драко ко всем: и к Нарциссе, и к Люциусу, и к Беллатрикс, и даже к Гермионе.
г) это скорее фанфик, чем пост. Да, я считаю это достоинством.
д) присутствуют литературные приёмы типа эффекта кольца и одинакового начала абзацев - литературные приёмы, я считаю, тоже очень важны.

Извините, что так долго.

+1

9

Ленор. написал(а):

Так, давайте по порядку. Сначала первое задание, потом второе.

Сначала работаем с постом, потом с заданием!!! Это раз. второе, пожалуйста не Выкай, мне не 90 лет, а глаз режет до ужаса. Спасибо.
Далее.

Ленор. написал(а):

б) лёгкие и изящные описания, не побоюсь этого слова. Без громоздкости, без нагнетания атмосферы, просто легкими штрихами, оставляя простор для фантазии.

К сожалению, это сюда отнести не могу. Прости, если будет обидно. Но читается это как Я пошел в магазин и купил хлеб.

Ленор. написал(а):

это скорее фанфик, чем пост. Да, я считаю это достоинством.

Однозначно плюс!!!!

Лично мое мнение. Пост на самом деле сжат и мало развернут. Над этим можно работать. Не хватает не точно описания отношений мыслей и т. д., а этого очень не хватает, не хватает еще и описания окружения, при чем достойного описания. Работать есть над чем, и потенциал огромный, так что я думаю, в скорейшем времени, ты будешь у меня строчить только так!!!!
Ответ мне твой понравился, душу вложила - это очень хорошо. Стремление вижу, это ееще лучше. Экзамен на прием сдан :D

Далее, по посту этому мы больше работать не будем. Будем работать уже непосредственно по чему напишешь. Вопрос такой, за кого тебя лучше нацелиться учить м или же? Просто от этого задания будут зависеть.

Что касается второго пункта. Я не требую здесь и сейчас делать. Лучше, если ты будешь делать частями. Далее. Милая, био 5-7 строк, куда ж ты мне накатала столько. Ты просто этим лишила свой будущий пост эффекта неожиданности. Это так тебе на будущее. Если сказано столько, делай в пределах, а все остальные задумки пиши в пост, так будтет и пост красочнее и интереснее, и неожиданность соблюдается - это один из секретов интересных постов, то, к чему мы стремимся.
Ты вот так написала, практически пост, я теперь даже и не знаю как задание вывернуть. Но ты не думай, не расслабляйся. Сейчас вот я тебе возьму и скажу - переделываешь биографию в пост. Выбираешь для себя определенную манеру писать - воспоминания ли это будут, реальное время будет, или рассказ кому-то - думать тебе. Но вся история био должна содержаться в одном посте.
Сразу к нему следующим сообщением пишешь критику, похвалу и краткие замечания что тяжело далось, что легко, какие возникли вопросы и т.д.
Если возникают вопросы, пиши, я постараюсь помочь. Даже если это будут глупые вопросы. Удачи и вдохновения!!!!

0

10

terranova написал(а):

Это раз. второе, пожалуйста не Выкай, мне не 90 лет, а глаз режет до ужаса

Хорошо, как скажешь.

terranova написал(а):

К сожалению, это сюда отнести не могу. Прости, если будет обидно. Но читается это как Я пошел в магазин и купил хлеб.

Учту: нужно брать более развёрнутые и насыщенные описания.

terranova написал(а):

Вопрос такой, за кого тебя лучше нацелиться учить м или же

Я чаще беру мужские роли, так что, наверное, это... но вместе с тем у меня мало опыта отыгрыша женских персонажей, значит, это тоже нужно развивать. Давай постараемся нацеливать задания и на то, и на другое?)

terranova написал(а):

Я не требую здесь и сейчас делать. Лучше, если ты будешь делать частями.

Хорошо, я просто привыкла делать сразу, как получила задание) А то ведь и забыть могу. Огромный мой минус.

terranova написал(а):

Милая, био 5-7 строк, куда ж ты мне накатала столько. Ты просто этим лишила свой будущий пост эффекта неожиданности. Это так тебе на будущее. Если сказано столько, делай в пределах, а все остальные задумки пиши в пост, так будтет и пост красочнее и интереснее, и неожиданность соблюдается - это один из секретов интересных постов, то, к чему мы стремимся.

И сразу же вопрос. Это правило действует только на наши с тобой уроки, или на полноценной игре на форуме тоже требуется сжатость биографии? Так как лично я считаю это неправильным. Какие-то мелочи и интересные нюансы вполне можно раскрыть во время игры, но биография всё-таки должна быть полной. Разумеется, не до мелочей, но основные события и линии поведения персонажа должны просматриваться, иначе будет непонятно, почему он(а) поступила именно так, а не иначе.

terranova написал(а):

Сейчас вот я тебе возьму и скажу - переделываешь биографию в пост.

Ок, сделаю.

terranova написал(а):

Сразу к нему следующим сообщением пишешь критику, похвалу и краткие замечания что тяжело далось, что легко, какие возникли вопросы и т.д.

Сколько должно быть этого всего?

0

11

Ленор. написал(а):

игре на форуме тоже требуется сжатость биографии?

если ты пишешь анкету, то развернуто, но все равно что-то упускай, что бы были козыри в рукаве. Ну, либо ты должна хорошо видеть перса так, что легко сможешь ему придумать новые хитросплетения жизни. Вот как.
Про анкетные биоь другой разговор, поэтому это правило пока будет касаться только наших начальных уроков.

Ленор. написал(а):

иначе будет непонятно, почему он(а) поступила именно так, а не иначе.

оно потняное дело, но если ты все напишешь, не имея туза, так сказать, то игра будет слабоватой.
Согласись, что в большинстве своя ты идешь, уже примерно зная линию своего перса и соответственно предположительных партнеров игры. Например, пара. Вот именно для этой пары ты и припосаешь туз. я же не говорю, что для каждого твоего партнера. Лишь только для тех, кто будут иметь вес в твоей жизни и игре.
Еще как вариант. Ты по ходу этот туз можешь додумать.
Я лично фанат огроменных анкетищ, включая огроменные био. Но я тебе скажу честно, их мало кто читает, людям просто лень. Поэтому, смысл писать туда некоторые момнты, когда проще их обозначить в самой игре. Или я не права? Жду мнения твоего =*

Ленор. написал(а):

Сколько должно быть этого всего?

на твой вкус и цвет!

0

12

terranova написал(а):

Согласись, что в большинстве своя ты идешь, уже примерно зная линию своего перса и соответственно предположительных партнеров игры. Например, пара. Вот именно для этой пары ты и припосаешь туз.

Вот пары я никогда не знаю, честно)) Был один случай, когда в мой персонаж - инвалида-колясочника - влюбился капитан команды по квиддичу, представляешь?)) Я была в ужасном шоке!))

terranova написал(а):

Поэтому, смысл писать туда некоторые момнты, когда проще их обозначить в самой игре. Или я не права? Жду мнения твоего =*

Я лично вписываю в биографию моменты, которые важны для развития личности персонажа. Например, если у него/неё был учитель верховой езды, который привил ей страстную любовь к лошадям и подвижному образу жизни - я обязательно впишу его в биографию. Или, например, персонаж боится... ну, скажем, клоунов. Тогда я обязательно обозначу в био, почему он их боится. Как-то так.
Всё, ушла писать.

0

13

Ленор. написал(а):

Я лично вписываю в биографию моменты, которые важны для развития личности персонажа. Например, если у него/неё был учитель верховой езды, который привил ей страстную любовь к лошадям и подвижному образу жизни - я обязательно впишу его в биографию. Или, например, персонаж боится... ну, скажем, клоунов. Тогда я обязательно обозначу в био, почему он их боится. Как-то так.

солнышко, это все так называемая банальная хрень, которая обязательно должна быть, ибо тогда био вообще будет пустая. я тебе чуть про другое говорю.
ладно, продолжим эту дискуссию, когда дойдем до написание анкеты хддд
и так, еще раз, вдохновения. завтра проверю!

0

14

Говорят, что лучше никогда не болеть в больницах. Особенно, если они не отличаются чистотой помещений, архитектурной и цветовой привлекательностью здания и красочными ландшафтами за давно не мытыми окнами – такие больницы негативно влияют на психику человека, и в итоге он болеет вдвое больше, чем следовало, потому, что находится под давлением окружающей его обстановки. Но что делать человеку, у которого нет дома? Нет, это не люди без определённого места жительства, - за такими людьми никто не станет ухаживать, их культурно пошлют на всемирно известный детородный орган. Сейчас речь о другом: о человеке, больном психически, и больном не от рождения – а после того, как потерял своих родственников и дом вместе с ними. Куда ему идти? Что ему делать? Только всё больше и больше погружаться в хохочущую сухим сумасшедшим смехом бездну безумия. Отчаяния? Тоже возможно, ведь человек этот – совсем ещё юная девочка, чья и без того неустойчивая из-за великого переходного периода психика была окончательно разрушена гибелью родственников. Мало кто из санитаров лондонской психической больницы номер восемь проникается сочувствием к кому-то из пациентов. Большинство местных врачей считают их каким-то пушечным мясом, людьми без эмоций, чувств, привязанностей и пристрастий – все эти мелочи, которые так естественно смотрятся в личностях психически здоровых людей полностью затмеваются их ненормальностью. Врачей, в принципе, можно понять. Может быть, они когда-то и хотели по-настоящему лечить людей, восстанавливать их характеры, вновь затачивать стержни их личностей, но затем… Отчаялись?.. Да, наверное, так. Потому, что далеко не все психически больные послушны и доброжелательны – напротив, большинство из них агрессивно и вполне может запустить стулом в санитара, просто приносящего еду. Кто тут не обозлится? А уж их деформированная болезнью мимика… Чисто эстетически неприятно, вызывает отвращение.
Чтобы отдохнуть от этой самой мимики, нервных, порывистых движений, сумасшедшего блеска глаз – или напротив, кричащего о себе из всех углов состояния протухшего овоща – санитары обычно собираются в курилке. Именно туда неспешной чуть расхлябанной походкой уверенного в себе человека вошёл мужчина по имени Каин Фейт. Чуть усталым взглядом светло-серых мягко блестящих глаз он окинул эту комнату. Не такое уж просторное помещение с двумя огромными окнами, распахнутыми во всю ширь – иначе в комнате невозможно было бы дышать. Два диванчика возле стен, мягкий, порядком полинявший ковёр на полу, тускло горящая лампочка… На её свет щурят глаза сквозь густой сизый дым три санитара, три его коллеги: Артур, Уильям и Марк.
- Доброго, - лениво бросил Каин, прислонившись плечом к оконной раме, и потянулся свободной рукой за сигаретами в кармане чистенького, тщательно выглаженного медицинского халата. Движения его были замедленными, неторопливыми – видно было, что Каин устал за день и ему не терпится поскорее отправиться домой.
- Не слишком, - отозвался Артур – невысокий тёмноволосый мужчина с какой-то неприятно женственной родинкой на щеке.
- А что так? – без особого удивления приподнял брови Каин.
- Да… - Артур неприязненно скривил тонкие, но яркие губы, затем не спеша, но с жадностью затянулся и медленно выдохнул дым в сторону окна. От оконного проёма тянуло вечерней свежестью, на город неторопливо опускалась госпожа ночь, шелестела по углам бархатным плащом, подмигивала из-за шпилей городских крыш тусклыми осколками дальних планет. – Отмэн эта… Она меня с ума сведёт.
Санитары сдержанно рассмеялись, прокатился по комнате сухой хрипловатый – все мужчины, присутствующие здесь, были яростными курильщиками – смех. Это было что-то вроде семейной шутки, юмор которой был понятен исключительно работникам психбольницы.
- Ну, что она ещё учудила? – со смешинками в глазах поинтересовался Фейт. После того, как он отсмеялся, ему даже как-то легче дышалось.
- Представляешь, подумала, будто я её отец! – фыркнул ему в ответ Арчи. – Кинулась мне на шею, ногтями аж вцепилась, и вопит на всю Трафальгарскую: «Папочка, папочка, ты вернулся!»… И знаешь, так искренне вопит… - он странно дрогнул губами, поджимая их, опустил низко голову. – Я даже… Расчувствовался малясь.
Поймав удивлённый и чуть насмешливый взгляд коллеги, Арчи мгновенно вскинул подбородок. Он был совсем ещё новичком в нелегком санитарском деле, поэтому всячески старался заслужить похвалу более опытных коллег, а насмешку в свой адрес – пусть даже самую неприметную – почитал за оскорбление.
- Потом, конечно, отвёл её в палату и вколол успокоительного, - показательно жёстко проговорил Арчи. – Пусть знает.
- Зря, - тихо заметил другой санитар, Уильям по прозвищу Ангел. Вполне заслуженное прозвище, надо сказать. Он работал в лондонской психлечебнице вот уже четырнадцать лет, и до сих пор не утратил веру в своих больных, кропотливо, точно пчёлка под сто восемьдесят сантиметров ростом пытаясь восстановить их психическое здоровье. Он очень добрый человек, ласковый, открытый, и пациенты с ним более доброжелательны… Аж завидно. Да и внешне Уилл на ангела смахивает: светло-русые волосы, открытый и честный взгляд голубых глаз, забавные веснушки на носу и щеках.
- А что так? – повторил Каин свою любимую фразу и снова затянулся.
- Жалко мне её, - честно признался Уилл. – Несчастная она.
На него воззрились две пары глаз, пригвождающие санитара к стене вопросительными взглядами. Уильям вздохнул, мотая головой и слабо улыбаясь – ему нравилось, рассказывая истории, быть в центре внимания – и затушил дешёвенькую сигарету о край пепельницы.
- Ну, сами подумайте, - начал он. – Жила девчонка себе спокойно в благополучной семье. Мать – учительница истории, отец – музыкант, жили небогато, но не бедствовали. Хорошо жили, можно сказать, и дочку свою оба родители любили.
- Откуда ты знаешь? – перебил его нетерпеливый Артур. – Знаком был с ними что ли?
- Нет, - терпеливо ответил Уилл, снова качнув головой – на сей раз просто отрицательно. – Просто присматриваться надо к больным, а не слать их ко всем чертям. Рассуди сам, Арчи: если бы родители не любили её, не ухаживали за ней, стала бы наша Эмили видеть их в галлюцинациях? Ведь образы, которые ей являются, светлые, не так ли, Арчи? – глаза санитара насмешливо блеснули из-под немного завивающейся чёлки, а его собеседник досадливо скривил губы и отмахнулся – не напоминай, мол. – Так-то. Жила девочка, не тужила, в школу ходила, сказки читала, как вдруг из-за простой досадной оплошности – не выключенной плиты – квартира загорелась. Девчонку-то пожарные вытащили, а вот родителей не успели, - Уилл вздохнул, сочувственно качая головой, провёл грубоватой рукой по густым усам (из-за светлого оттенка волос совсем не было заметно ранней седины), и продолжил: - реакция мозга девочки известна нам всем: психологический блок, галлюцинации, и она оказывается у нас. Логично, куда же её ещё, если тётушка по молодости и резвости не напрыгалась и мужики ей дороже сумасшедшей племянницы, а дедушек с бабушками давно уже земля к себе в гости пригласила да насовсем оставила? – Уильям с горечью хмыкнул. – Но согласитесь – психбольница не самое лучшее место обитания для подростка, верно?
- Так что ж ты её не заберёшь-то? – с сардонической ухмылкой поинтересовался Каин, насмешливо вскинув на Уилла глаза. – Раз так жалеешь, м? Воспитывал бы сам, раз наш родной склеп не нравится…
- Да кто ж мне её отдаст, - хмыкнул в ответ Уильям. – И вообще, у меня своей ребятни три штуки, куда мне ещё одну, да ещё такую великовозрастную. Жена не так поймёт, - хихикнул он.
- Ага, и настоящая любовница вскроется, - подмигнул ему со смехом Артур.
- Цыц, малолетка! – весело обрезал его рассказчик, которого постоянно перебивают, и щёлкнул по лбу. – Не тебе меня судить, молоко с губ вытри сначала. И вообще, дайте досказать! Так вот. Коллеги наши, сами знаете, сентиментальничать не привыкли, рубят с плеча, успокоительное вкалывают жёстко… Естественно, ей тут, мягко говоря, неуютно, и состояние её все ухудшается, ухудшается, ухудшается… - при последних словах Уильям взмахивал ладонью, держа её внутреннюю стороной вниз, и с каждым разом его рука опускалась всё ниже и ниже. – Ещё больше усугубляет ситуацию то, что успокоительные, да и вообще лекарства, обладают эффектом некоторых наркотиков. Вот вам и результат: её глюки-родители «увели» дочурку в некую сказочную страну. Ну, а так как атмосфера у нас тут далеко не как на детском утреннике, персонажи сказки соответствующие. Помню, как она меня за какого-то маньяка приняла, - хмыкнул Уилл, - меня! За маньяка! – он немного нервно рассмеялся, зябко обхватывая себя руками. – Говорит: это ты убил волка, это ты, ты, и Шапочка без него жить не смогла, это ты виноват! – клоунски пародируя истеричные интонации Эмили воскликнул Уильям, и, скорчив демоническую рожу, закрыл лицо руками. – И смех, и грех, честное слово, - пробормотал он как бы про себя, затем встряхнулся всем телом, вытянул из пачки ещё одну сигарету и продолжил рассказ: - так как сиротинушку нашу никто в этом мире не держит, она вполне справедливо решила от нас уйти.
- Ая-яй, - хмыкнул Артур. У него была забавная манера: свой страх, да и вообще негативные эмоции, он скрывал за язвительностью и насмешкой – вот, как сейчас.
- А как можно попасть в потусторонний мир? Уйдя из этого, правильно? Вот и Эмили так рассудила, и решила вскрыть себе вены, - на этом месте Уилла даже передёрнуло – ведь это он нашёл девчонку, когда она выгрызала себе вены на левой руке. Ему до сих пор видится это красивое нервное лицо с окровавленным ртом и бешеными глазами в кошмарах. В очень ярких реалистичных кошмарах. – Ну, вы помните, что из этого вышло – откачали. С тех пор её поведение стало ещё более агрессивным, чем раньше, - покачивая головой, заметил Уилл, и в задымленной комнате повисло давящее молчание. Санитары, молча, курили, думая каждый о своём, блуждали рассеянными взглядами по лицам коллег… Наконец, Каин встряхнул волосами.
- Всё это хорошо, - сказал он, - но почему она несчастная-то?
Уилл раздражённо фыркнул.
- Господи, Фейт, ну ты сам подумай! – скрещивая руки на груди, устало попросил он. – Девчонка осталась сиротой, из родственников она никому не нужна. Сумасшедшая, живёт прошлым, вылечить её никто не пытается – даже я уже отчаялся, она к себе никого из наших не подпускает! О том, что она пыталась самоубиться я вообще молчу! – он резко махнул рукой, как бы отчаиваясь – ну, что с этими людьми разговаривать, в самом-то деле? – и нервным движением поправил галстук.
- Самоубийство – глупость, - тихо, как-то задумчиво заметил Фейт. – И эгоизм.
- По отношению к родственникам и любимым – возможно, - глуховатым голосом ответил ему Уилл и вскинул на Каина глаза. – Только вот её никто не любит.

Это было четырнадцатого декабря. Эмили Отмэн было на тот момент двадцать пять лет и четыре месяца.
Восьмое января, пятнадцать минут первого.
Уильям размашистым быстрым шагом вошёл в уже знакомую нам курилку. Его, как и большинства санитаров, не было в больнице: новогодние отпуска ещё никто не отменял, а судя по разрушениям, учинённым в здании, оставшаяся смена тоже решила повеселиться.
- Нет, ты слышал? – возбуждённо воскликнул Уилл, хватая курившего здесь Артура за рукав. – Слышал?
- Что слышал? – удивлённо поднял брови Арчи, машинально отшатываясь от взбудораженного «ангела». – О чём ты?
- Отмэн! Отмэн сбежала!
- ЧТО? – глаза Артура, казалось, сейчас выпадут из орбит и бойко покатятся по полу, точно яблочки по серебряному блюдечку. – То есть, как это сбежала? Почему?
- Не нравились мы ей, говорил же! – почти весело фыркнул Уилл, потирая руки. – Её, кажись, этот… Как его… Адриан изнасиловать пытался. Она его вырубила – и дёру!
- А… О… Э… - видимо, от культурного шока все согласные из головы Артура благополучно вылетели. – Ты серьёзно? Не шутишь?
- Какие уж тут шутки, если Адри наш уже неделю в больнице с травмой паха валяется, - хмыкнул Уильям, тянясь рукой к сигаретам. – Бедолага.
- Так ему и надо, если честно, - хмыкнув, пожал плечами Арчи. – Нечего к бабам лезть, если своя не даёт.
Однако Уильям, видимо, думал о другом.
- Как думаешь… - задумчиво протянул он. – Что с ней теперь будет?
- Поймают, - пожал плечами Артур. – И, надеюсь, ничего с ней не сделают.
- Не-а, - вдруг услышали коллеги ещё одни знакомый голос. В курилку вошёл Каин Фейт, основательно посвежевший после отпуска, и весело улыбающийся. – Я её видел.
- Где? – хором отозвались Уильям и Артур.
- В Оксфорде. Ей там какая-то старушка платье выбирала, - Каин провёл рукой по волосам, убирая их со лба. Лицо у него было задумчивое и несколько даже… Мечтательное. – Выглядела они чистым Маугли, но, не поверите… улыбалась! Нормальной, красивой улыбкой. И говорила связно, спокойно, старушку эту обнимала… Я, честно, в таком шоке был, что не стал даже полицию вызывать, или к ним как-то подбираться. Пусть себе живёт.
- Пофигист, - покачал головой Уилл. – А если с ней что-то случится? Или со старушкой?
- А не ты ли нам недавно заливал, мол, нельзя ей у нас находиться? – язвительно отрезал Каин, заломив бровь вверх. – Вот, пусть адаптируется к нормальной реальности.
Уилл и Артур замолчали, задумчиво кусая губы. Потом пожали плечами и почти одновременно закурили, рассеяно глядя в окно. Удивительно, но мысли у этих людей были одинаковые: а вдруг?

0

15

Замечания к посту. *критиковать сама себя, вот она, настоящая экзотика, камасутру можете засунуть в... куда-нибудь*
а) я сомневаюсь, что именно лекарства усугубили болезнь девочки, ведь не могли же успокоительные вызвать галлюцинации?  http://noid.su/fu/wow.png
б) сомневаюсь, что серьезные мужчины за тридцать - сорок могут вести себя так... ммм.... молодо. возможно, мне стоит откорректировать их речь, например, она должна быть более плавной, спокойной, меньше мололёжных словечек и оборотов. *занудливые пенсионеры онли?ОО*
в) я долго не могла понять, как мне приплести в рассказ от другого лица повесть о побеге и о том, что с Эмили стало после, решила сделать так, как сделала. х) *готовится ловить тапки*  http://noid.su/fu/fair.png
Мне понравилось описывать биографию от чужого лица, это необычно и интересно. http://noid.su/fu/nya.png

Но тебе же понравилось, да? Понравилось? Понравилось? Понравилось?  http://noid.su/fu/hurts.gif

0

16

Ленор. написал(а):

и цветовой привлекательностью здания и красочными ландшафтами за давно не мытыми окнами

ну епта. стандартная ошибка всех времен :D перечисление же хддд

Ленор. написал(а):

их культурно пошлют на всемирно известный детородный орган.

такое лучше не писать... звучит в любом случае грубо
лучше использовать более изысканное описание типа
их культурно пошлют в далекое эротическое путешествие.
Ленор.
так, первый абзац. Мне понравилось, на мой вкус немного суховато и не хватает витиеватых предложений с ускользающей мыслью, но мне понравилось!!!!

Ленор. написал(а):

– невысокий тёмноволосый мужчина с какой-то неприятно женственной родинкой на щеке.

стандартное анкетное описание внешности. Или переписать или вообще убрать..

Ленор. написал(а):

рассказчик

божееееее, забудь про такие слова в постах!!!

Ленор. написал(а):

ведь это он нашёл девчонку, когда она выгрызала себе вены на левой руке. Ему до сих пор видится это красивое нервное лицо с окровавленным ртом и бешеными глазами в кошмарах.

на примере показываю как такое писать нужно хддд
ведь это он нашел окровавленную девушку, которая тупым ножом вскрывала себе вены, орашая поверхность совсем нового деревянного паркета алой кровью. Она сидела сломанной куклой, безразлично наблюдая за ручьями крови, которые багровыми реками стекали из ее левой руки. Ему запомнился именно этот взгляд. Взгляд сумасшедшей, готовой к прыжку, перепачканной кровью, но так отчаянно ищущей выход из сложившейся ситуации.
Звучит куда более жутко, не правда ли?

В целом пост хорош. Понравилось, но есть над чем работать. Ты умница!
- Чем вдохновлялась, рассказывай.

Ленор. написал(а):

*критиковать сама себя, вот она, настоящая экзотика, камасутру можете засунуть в... куда-нибудь*

новый опыт, смотрю тебе понравилось хддд

Ленор. написал(а):

успокоительные вызвать галлюцинации

могли, еще как могли.

Далее, не увидела конструктивной критики и конструктивной похвалы. Атата. Вот я тебя конструктивно раскритиковала.
Щас буду хвалить.
Понравился пост:
1. Сохранила идею, рассказала все, молодец!!!!
2. Описала побег, точнее новость о побеге. Умничка! Допустим, это будет второй пост.
3. Пост выдержан в одной манере, для такой темы это отлично!!!
4. Речь очень даже неплохая.

Замечания:
Нет мыслей персонажа, хромает оформление.

Общая оценка поста: 3+.
хдддд

0

17

terranova написал(а):

ну епта. стандартная ошибка всех времен  перечисление же хддд

Как ты предлагаешь её исправить?

terranova написал(а):

с ускользающей мыслью

Не понЯла, а это-то зачем?оО По-моему, всё должно быть предельно ясно. Не "пошёл в магазин и купил хлеб", конечно, но читающему пост должно быть понятно, что речь идёт именно о сумасшедшей девочке, а не о эмиграции морских устриц. х))

terranova написал(а):

стандартное анкетное описание внешности. Или переписать или вообще убрать..

Ммм...
"Артур - недавно поступивший в психбольницу молодой санитар, ещё не успевший заслужить уважение коллег?"
А потом уже в мелочах ("он тряхнул головой, резким движением убирая с высокого лба вьющуюся чёлку", "Арчи потянулся рукой в перчатке к сигаретам", "санитар лишь пожал костлявыми плечами") раскрыть его внешность? Ведь читатель ведь должен представлять, как выглядит герой рассказа.

terranova написал(а):

божееееее, забудь про такие слова в постах!!!

Почему? Я понимаю, что такие слова нужно забыть, когда пишешь анкету, но посты-то? Просто так называют одного из героев поста, чтобы не было тавтологии. А то все "он", "он", "мужчина", "санитар", и имя без конца.

terranova написал(а):

В целом пост хорош. Понравилось, но есть над чем работать. Ты умница!

Спасибо. ^^

terranova написал(а):

- Чем вдохновлялась, рассказывай.

Эмм... *растеряна* Да вроде как ничем) Просто сосредоточилась и села писать. До этого слушала "Метро" (Високосный год исполняет), но это вряд ли повлияло на пост. х))

terranova написал(а):

3. Пост выдержан в одной манере, для такой темы это отлично!!!

Вот как раз о манере... Ты не думаешь, что жутковатое описание пытающей самоубиться Эмили будет выбиваться из этой самой манеры? Мы ведь тут не ужастик рассказываем.)
За похвалы еще раз спасибо. ^^ Что меня ждёт дальше?

0

18

Ленор. написал(а):

Почему?

потому что
именно что нужно употреблять он, имя или еще как-то, кроме этого.
это странно не читаемо и не воспиринимаемо!

Ленор. написал(а):

Мы ведь тут не ужастик рассказываем.)

тогда ответь мне на вопрос - чем меня должен был пост зацепить?
именно включениями таких описаний, такой манеры делает пост интересным красочным, дает волю фантазии. ибо от имеющегося описания лично моя фантазия забилась в угол и заплакала от скуки хд

Ленор. написал(а):

он тряхнул головой, резким движением убирая с высокого лба вьющуюся чёлку", "Арчи потянулся рукой в перчатке к сигаретам", "санитар лишь пожал костлявыми плечами

вот это в самый раз, уже похоже на краски, а не анкетное изложение

Ленор. написал(а):

Как ты предлагаешь её исправить?

убрать и и поставить запятую хдддд это грамматика

так. замечания принять, понять и учесть при написании следующего задания. :D

Тема поста от имени Эмили: Неудачная попытка изнасилования.
Объем не выдерживай большой, ибо будем разбирать пост по частям и учиться писать большой объем правильно, а то с этим есть тоже напряги хд
Все посты кидай под сплоер! :flirt:

+1

19

terranova написал(а):

вот это в самый раз, уже похоже на краски, а не анкетное изложение

Хорошо.

terranova написал(а):

убрать и и поставить запятую хдддд это грамматика

А, теперь поняла. Ну, одна ошибка на весь пост - уже хорошо.) Грамматическая в смысле.
Изнасилование. Окей.

0

20

Пост.

Какое определение можно дать комнате, где ничего нет? Только белые мягкие стены и сжавшаяся фигурка в углу… У этой фигурки яркие красно-рыжие волосы и затравленный взгляд попавшего в силки кролика. У этой фигурки дрожат руки под плотной тканью смирительной рубашки. Её трясёт, у неё срывается дыхание – ей снова пригрезилось что-то слишком страшное…
…ухмыляющиеся лица, подвижные, перетекающие из одного в другое. Тёмно-зелёная кожа, оттенком напоминающая о плесени, гибкие тела... Они похожи на младенцев, на младенцев, которые едят человеческую плоть. Они смеются сухим гадким смехом, пожирают её взглядами красноватых маслянистых глаз, потирают костлявые ручонки «Она будет вкусной, очень вкусной!»
- Нет! – вскрикнула Эмили отчаянно, в её ломком голосе явственно прозвенели слёзы. – Нет, нет, я костлявая, не надо, пожалуйста!!! – и вот уже по её лицу, по белой до прозрачности коже текут горячие слёзы, она вжалась спиной в угол, всхлипывая и вздрагивая, а дышать вдруг стало совсем невозможно. То ли это ком в горле встал, то ли стены сжались до того, что воздуха в комнатке почти не осталось…
Его стало ещё меньше, когда дверь вдруг резко распахнулась.
Эта комната с белыми стенами… Здесь самые здоровые могут сойти с ума. Тут тихо. Тут ничего не происходит, взгляд не цепляется ни за детали. Лампа горит день и ночь, и невозможно узнать, какое сейчас время суток и сколько прошло времени. Это страшно. Страшно постепенно терять ощущения – сначала времени, затем собственного тела, затем… Будто падают с полки книги, книги, рассказывающие о твоей жизни. Нужно цепляться, изо всех сил цепляться за то, что незыблемо! Мама пахла яблоками и выпечкой… Или это папа так пах?.. Папа… Нет-нет, папа пах мокрыми перьями, сиренью и кожей, а мама… Чёрт, я не помню! Я ничего не помню!
Но я точно помню, что этот урод в белом – враг.

- Какая милая девочка, - воркующим голосом говорит он. Его шатает, взгляд тёмных глаз мутен и блестит маслянисто – как у тех младенцев с потолка. Он неуклюже падает на колени, тянет за ворот смирительной рубахи… - уже двадцать лет, а мужчины не знала… - мокрые губы врезаются ей в шею, и Эмили в ужасе с воплем отшатывается. Это мерзко, отвратительно, никто не имеет права целовать её так! Никто, никто, только папа, уйди от меня, ты монстр, ненавижу!..
Крик девушки заглушается грубым поцелуем в губы. Вряд ли её хотели целовать – скорее, её просто требовалось заткнуть. «Тише, девочка», - звучит в её сознании низкий тёплый голос отца. – «Подожди, пока он освободит тебя полностью. И бей. Он враг», - последнее слово точно врезается ей в мозг беспощадно-алым цветом. – «Враг, враг, враг».
Нога взрывается болью, когда она резко выпрямляет её – ступнёй, в пах, больнее, сильнее… Санитар кричит, Эмили слышит это как сквозь вату, которой ей заткнули уши, а затем мужчина падает прямо на неё, держась руками за место удара. Эмили хватает его за плечи сухими маленькими руками, и опрокидывает на спину. Неуклюже встаёт, чтобы тут же упасть. Коленом. Ему. В горло.
Теперь будет тихим… мягким… Не мёртвым, лишь сознание потерявшим – но это ненадолго.
«Съедобным», - шелестят голоса с потолка. – «Спасибо, девочка, спасибо…».
Эмили юркой ящерицей выскальзывает из палаты.

+2

21

Что мне самой не понравилось в посту:
Пятый абзац можно было бы вставить в другое место, например, в самое начало.
Что понравилось:
Я смогла плавно перейти от описания комнаты к происходящим в ней событиям.
Что не понравилось: я не отразила, что это было на Новый Год, только что санитар был пьян.
Что понравилось: тут я даже не знаю, что мне могло понравиться. х))
Я старалась сделать пост как можно более атмосферным, и при этом уложиться в небольшой размер, как ты просила. Не знаю, получилось ли, но мне самой понравилось это писать, потому, что я чувствовала то, что чувствовала Эмили на себе. У меня редко так получается, обычно, когда я пишу, я чувствую лишь отстранённость.)

Ленор. написал(а):

воркующим голосом говорит он

Лучше было написать "санитар", я думаю...
Писалось под впечатлением от одной криппи-стори (т.е. страшной истории, я их люблю х)). Наверное, это чувствуется.

0

22

Ленор.
вот и чему тебя учить?
постаралась и такой красивый пост забабахала.
Ну, предлагаю увеличить объем и добавить трагичных красок в него, хорошо?

Ленор. написал(а):

Какое определение можно дать комнате, где ничего нет? Только белые мягкие стены и сжавшаяся фигурка в углу… У этой фигурки яркие красно-рыжие волосы и затравленный взгляд попавшего в силки кролика. У этой фигурки дрожат руки под плотной тканью смирительной рубашки. Её трясёт, у неё срывается дыхание – ей снова пригрезилось что-то слишком страшное…

так, хочешь не хочешь, увеличь объем в двое
нагнети обстановку, добавь конкретики жутковатой  :D

0

23

Увеличенный пост.

Если бы Эмили попросили разбить свою жизнь на некие периоды, эпизоды, она бы разделила их всего на три. Первый: когда она ненавидела тишину. Во время этого периода Эмили было примерно лет девять – десять, в этом возрасте все дети ненавидят тишину. Она давит на уши, сковывает движения, а им хочется смеяться, прыгать, бегать, творить чудаковатые глупости… Тишина делает воздух вязким, особо впечатлительным может показаться, что они задыхаются. Да, одно время Эмили ненавидела тишину.
Затем она стала её боготворить. Потому, что в психбольнице никогда не бывает тихо. И ладно бы здесь матерились санитары, ладно бы здесь слышались шаги… Нет. Всё это есть, но заглушается тем, что… Больные, они… Смеются.
Это было хуже всего – и Эмили хотела вернуться в успокаивающее, ласковое царство тишины и покоя. Она съёживалась в углу комнаты в дрожащий комочек, плакала, затыкала себе уши ладонями, но этот сухой раскатистый безумный смех – почему-то ей казалось, что так должны смеяться маньяки – казалось, въелся ей в мозг. Он был везде, и от него хотелось оторвать себе уши, выгрызть мозг из черепа, лишь бы не слышать, не чувствовать леденящего ужаса жертвы, которую загнали в угол.
Иногда, правда, смех прерывался. Глухой шлепок, с каким ладонь врезается в щёку, затем второй шлепок – с таким тело падает наземь, затем шелест, хриплый стон… Санитары не церемонились, они просто били ладонью по губам, затем подрезали колени и волокли больных в какой-нибудь дальний уголок. И вкалывали успокоительное.
Оттого, что Эмили прекрасно понимала, что чувствует сейчас наказуемый хохотун, становилось ещё более жутко – и она всей душой ненавидела тишину… До поры до времени.
Какое определение можно дать комнате, где ничего нет? Только белые мягкие стены, обеспечивающие идеальную звукоизоляцию, и сжавшаяся фигурка в углу… У этой фигурки яркие красно-рыжие волосы и затравленный взгляд попавшего в силки кролика. У этой фигурки дрожат руки под плотной тканью смирительной рубашки. Её трясёт, у неё срывается дыхание – ей снова пригрезилось что-то слишком страшное. Что? Маленький мальчик с глазами чище всех горных источников? Он держит в пухлых детских ручонках багровое, всё ещё сокращающееся сердце, и улыбается. С каждой секундой его улыбка становится всё шире, шире, шире, пока не занимает всё лицо. «Хочешь такую же?», - говорит он, и снова смеётся – тем самым сухим раскатистым смехом больничных коридоров. Что? Не мальчик? Тогда, может быть… Мама? Высокая статная женщина в тёмно-зелёном платье. У неё густые тёмно-золотистые волосы, спадающие до самых бёдер, у неё ласковый голос, зовущий Эмили по имени… Она стоит к ней спиной, а когда поворачивается – оказывается, что у неё нет лица. Она подцепляет лицо дочери за подбородок, и жестяным каким-то голосом, идущим из ниоткуда, говорит: «Давай я заберу твоё?..».
Нет? Тогда что же ей привиделось?
…ухмыляющиеся лица, подвижные, перетекающие из одного в другое. Тёмно-зелёная кожа, оттенком напоминающая о плесени, гибкие тела... Они похожи на младенцев, на младенцев, которые едят человеческую плоть. Они смеются сухим гадким смехом, пожирают её взглядами красноватых маслянистых глаз, потирают костлявые ручонки «Она будет вкусной, очень вкусной!»
- Нет! – вскрикнула Эмили отчаянно, в её ломком голосе явственно прозвенели слёзы. – Нет, нет, я костлявая, не надо, пожалуйста!!! – и вот уже по её лицу, по белой до прозрачности коже текут горячие слёзы, она вжалась спиной в угол, всхлипывая и вздрагивая, а дышать вдруг стало совсем невозможно. То ли это ком в горле встал, то ли стены сжались до того, что воздуха в комнатке почти не осталось…
Его стало ещё меньше, когда дверь вдруг резко распахнулась.
Эта комната с белыми стенами… Здесь самые здоровые могут сойти с ума. Тут тихо. Тут ничего не происходит, взгляд не цепляется ни за детали. Лампа горит день и ночь, и невозможно узнать, какое сейчас время суток и сколько прошло времени. Это страшно. Страшно постепенно терять ощущения – сначала времени, затем собственного тела, затем… Будто падают с полки книги, книги, рассказывающие о твоей жизни. Нужно цепляться, изо всех сил цепляться за то, что незыблемо! Мама пахла яблоками и выпечкой… Или это папа так пах?.. Папа… Нет-нет, папа пах мокрыми перьями, сиренью и кожей, а мама… Чёрт, я не помню! Я ничего не помню!
Но я точно помню, что этот урод в белом – враг.

Неудивительно. Эмили помнит этого санитара, помнит даже слишком хорошо. Это он смеялся над девочкой, которая была соседкой Эмили по палате раньше. У этой девочки (как её звали?.. Кажется, книжка с её именем упала с полки уже очень давно…) был синдром Алисы в Стране Чудес, а санитар не давал ей нужных лекарств. Девочка, несчастная девочка боялась проходить через двери, потому, что они казались ей высотой ей едва до колени, девочка могла сутками шагать по палате, пока не свалится в обморок от усталости – потому, что ей казалось, будто она не сдвинулась ни на дюйм.
Именно этот санитар был одним из самых жестоких в больнице, он никогда не щадил пациентов, будь то немощный старик, или маленький ребёнок. Зато он с лёгкостью их нейтрализовывал – одного вида насмешливой ухмылки «врача» хватало, чтобы пациенты с ужасом на лицах застыли на месте.
Иногда его называли демоном.
- Какая милая девочка, - воркующим голосом говорит он. Его шатает, дыхание прерывается, по губам блуждает похотливая полуулыбка, а взгляд тёмных глаз мутен и блестит маслянисто – как у тех младенцев с потолка. Сердце Эмили заходится в бешеной чечётке – она прижала бы ладонь ко рту, чтобы удержать испуганный судорожный выход, да только руки скованны смирительной рубахой. Санитар неуклюже падает на колени, тянет за ворот сковывающей одёжки… - уже двадцать лет, а мужчины не знала… - мокрые губы врезаются ей в шею, и Эмили в ужасе с воплем отшатывается. Это мерзко, отвратительно, никто не имеет права целовать её так! Никто, никто, только папа, уйди от меня, ты монстр, ненавижу!.. Эмили действительно не знает никаких мужчин, кроме своего отца – он был для неё идеалом, божеством и совершенством. А этот… человек, от которого пахнет гнильём и спиртом, является полной его противоположностью.
Одновременно преисполненный отвращения и страха вскрик девушки заглушается грубым поцелуем в губы. Вряд ли её хотели целовать – скорее, её просто требовалось заткнуть. «Тише, девочка», - звучит в её сознании низкий тёплый голос отца. – «Подожди, пока он освободит тебя полностью. И бей. Он враг», - последнее слово точно врезается ей в мозг беспощадно-алым цветом. – «Враг, враг, враг».
Нога взрывается болью, когда она резко выпрямляет её – слишком давно девушка не двигалась, но сейчас её удар, направляемый яростью и отвращением, пугающе точен – ступней, прямо в пах этому уроду без ошмётков человечности. Санитар кричит, Эмили слышит это как сквозь вату, которой ей заткнули уши, а затем мужчина падает прямо на неё, держась руками за место удара. Эмили хватает его за плечи сухими маленькими руками, и опрокидывает на спину. Неуклюже встаёт, чтобы тут же упасть. Коленом. Ему. В горло.
Теперь будет тихим… мягким… Не мёртвым, лишь сознание потерявшим – но это ненадолго.
«Съедобным», - шелестят голоса с потолка. – «Спасибо, девочка, спасибо…».
Эмили юркой ящерицей выскальзывает из палаты и улыбается.

+1

24

Ленор.
я же сказала только один абзац!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я его даже тебе выделила
его просто отдельно нужно было кинуть, ты ж совсем постом кинула, эх ты хддд

Отредактировано terranova (2012-07-10 18:52:06)

0

25

terranova
Я поняла по-другому, потому, что

terranova написал(а):

Ну, предлагаю увеличить объем и добавить трагичных красок в него, хорошо?

Как поняла, так написала. Ну, ладно.

Какое определение можно дать комнате, где ничего нет? Только белые мягкие стены, обеспечивающие идеальную звукоизоляцию, и сжавшаяся фигурка в углу… У этой фигурки яркие красно-рыжие волосы и затравленный взгляд попавшего в силки кролика. У этой фигурки дрожат руки под плотной тканью смирительной рубашки. Её трясёт, у неё срывается дыхание – ей снова пригрезилось что-то слишком страшное. Что? Маленький мальчик с глазами чище всех горных источников? Он держит в пухлых детских ручонках багровое, всё ещё сокращающееся сердце, и улыбается. С каждой секундой его улыбка становится всё шире, шире, шире, пока не занимает всё лицо. «Хочешь такую же?», - говорит он, и снова смеётся – тем самым сухим раскатистым смехом больничных коридоров. Что? Не мальчик? Тогда, может быть… Мама? Высокая статная женщина в тёмно-зелёном платье. У неё густые тёмно-золотистые волосы, спадающие до самых бёдер, у неё ласковый голос, зовущий Эмили по имени… Она стоит к ней спиной, а когда поворачивается – оказывается, что у неё нет лица. Она подцепляет лицо дочери за подбородок, и жестяным каким-то голосом, идущим из ниоткуда, говорит: «Давай я заберу твоё?..».

Вот, пожалуйста.)

0

26

Ленор.
я тебе в целом скажу, когда ты добавила красок в первый абзац, я прям упивалась чтением!!!!
очень уж мне понравилось то, как ты написала теперь, нежели было написано в первый раз.
Сама мне скажи, почувствовала разницу, аль нет?
Мы разогрелись так сказать, а я засим подумала как тебя обучать хд
хотя вижу, что учитель я хреновый хддд
прости, если разочаровываю...
Далее.
Оставим бедную психическую больную. Теперь переходим к другому образу.

Наивная нимфетка, она еще слишком молода, что бы понимать жизнь. Балерина, легкость в каждом ее шаге, прикосновении жесте. Она добра, нежна и страстна. Она не умеет обижаться, и слишком ранима, что бы вообще жить в этом мире. Девочка воспринимает все слишком близко к сердцу от этого переживает каждый раз ту боль, которую переживают люди при смерти близких, хотя катастрофы на самом деле не случилось. Ее зовут Нимфадора и ей 16 лет.
Я помню, ты хотела научиться отыгрывать любовь, что ж. Давай приступим именно к этому.
С тебя:
1. Ассоциативная внешность.
2. История любви с участием данной особы. (Представь это как часть биографии из анкеты)
3. Пост на тему: первая любовь - ожег на всю жизнь.
Учти, что пост должен быть написан не рассказом о первой любви... Ты должна задать направление в нем и показать лишь крохотную часть, так как это будет диалог постов, а не первый пост эпизода. Можешь даже попробовать написать пост из середины эпизода, если хорошо увидишь в голове начало и конец...

0

27

terranova написал(а):

Учти, что пост должен быть написан не рассказом о первой любви... Ты должна задать направление в нем и показать лишь крохотную часть, так как это будет диалог постов, а не первый пост эпизода. Можешь даже попробовать написать пост из середины эпизода, если хорошо увидишь в голове начало и конец...

Не поняла вот этого. Объясни подробнее, пожалуйста.

0

28

Написала, что поняла. Объяснишь про пост - напишу его.

http://s1.uploads.ru/t/YRXVA.jpg
(Ксения Федотова, очаровательная девочка.)
[...]
04.03.2012г.
"Мама, он такой... Такой... Невозможный. До венки височной, вздувшейся, сочной, бьющейся, истеричной, - сложный. Как кислород под водой - необходимый...
Я почувствовала его взгляд из миллионов восхищённых лиц, обращённых к сцене. Я танцевала партию Одетт, изгибалась змеёй, или нет - вольной пташкой, смеялась в лицо этим скучным ценителям театра... Что они понимают, эти сухопарые критики с насмешкой в безжизненных взглядах?.. Они видят лишь технику, лишь внешность, они слишком поверхностны мама! Они не видят самой души танца, и не хотят видеть.
Но Он...
Мам, он видел. Видел, понимал, и... презирал. Я не знаю, как такое возможно, но... Его взгляд прожигал меня насквозь, я словно танцевала на жарких углях! И, мама... Я хотела танцевать дальше, как можно дольше, всё более и более отчаянно! Чтобы показать ему это. Чтобы убрать презрение из его насмешливого взгляда, чтобы он обжёгся о душу моего танца, и замер в восхищении.
Мама, он подошёл ко мне после спектакля, нагло, без пропуска, за кулисы. Без цветов, зато с поцелуем руки... У него яркие зелёные глаза, мама, а под ними - глубокие тени.
- Браво, - тихим бархатистым баритоном сказал он, и жёсткие губы прикоснулись к моей ладони. - Вы были поразительны, хоть и балет слишком легкомысленно для меня.
- Тогда зачем вы здесь? - спросила я, и сердце забилось крыльями раненной пташки о прутья грудной клетки. Дыхание моё срывалось, ноги подкашивались, а щёки вдруг вспыхнули маковым цветом. Никогда ещё я не реагировала так на мужчин. А Он был именно мужчиной, статным, жёстким, красивым.
- Ах... Мне просто было скучно, - рассмеялся Он.

Мама, он циник, насмешник, пересмешник. Он бывает так груб, так беспардонен, но в то же время от его голоса мурашки бегут по коже. Глубокий чувственный баритон, изящные сдержанные жесты, и глаза... Зелёные глаза, их взгляд ощущаешь кожей, так унизительно-телесно, и во всём теле появляется сладкая, тягучая, как горьковатый мёд, истома - прильнуть к нему, свежими, как цветок, губами к его иссушенному рту, руками по его смуглым плечам, пальцами в тяжёлые локоны...
Он целует так жёстко, прижимая к стене, ненасытно.
- Мне скучно, девочка, - хрипло говорит он мне в губы, - развей мою скуку?..
И что-то падает, падает у меня внутри. Первичное грехопадение?.. Ты так религиозна, мама, ты не одобрила бы его, но мне впервые наплевать на твоё мнение. Я хочу его. Хочу к нему. Хочу с ним.
Я люблю его, мама?..

p.s. И ещё кое-что. Я завтра ухожу, буду дома вечером, уставшая. Скорее всего поста не напишу. Так что жди, наверное, послезавтра только.

Отредактировано Ленор. (2012-07-10 21:29:31)

0

29

Ленор. написал(а):

Объясни подробнее, пожалуйста.

есть бек к примеру. Мне нужен пост из середины, ни первый, ни последний, а пост из середины истории хддд
не забудь второй пункт!!!! и, написанное тобой трогает, но это не пост и не выписка из анкеты, хотя под второе можно доработать... это скорее так, взрыв мозга, красивый взрыв мозга!

0

30

terranova написал(а):

Мне нужен пост из середины, ни первый, ни последний, а пост из середины истории хддд

Теперь поняла, спасибо.

terranova написал(а):

не забудь второй пункт!!!! и, написанное тобой трогает, но это не пост и не выписка из анкеты, хотя под второе можно доработать... это скорее так, взрыв мозга, красивый взрыв мозга!

Спасибо за похвалу, но это именно что выписка из биографии. Я часто пишу биографии как-нибудь необычно. Например, у меня есть биография Снейпа в виде его писем Лили. Дневниковая биография тоже не редкость.

0


Вы здесь » non standART » ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ » Без пруда не утопить учителя труда.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно