Сделать отображение в воде совсем не сложно. Вопрос – как сделать это наиболее реалистично? Я предлагаю способ, обеспечивающий на мой взгяд, желаемый результат с высокой степенью реалистичности.

1) Качаем любую картинку и загружаем её.
http://naikom.ru/img/blog/postpics/water/1.jpg
2) Копируем картинку и отражаем по вертикали Edit > Transform > Flip Vertical. Перемещаем её так, как если бы она была отражением.
http://naikom.ru/img/blog/postpics/water/2.jpg
3) Теперь нам нужно создать карту воды. Для этого создадим новый документ Ctrl+N, его размеры должны быть в 4 раза больше размера нашей картинки. Зальём его серым.
4) Добавим шума
Filter > Noise > Add Noise, вот такие параметры:
* Amount: 75%
* Distribution: Uniform
* Monochromatic
http://naikom.ru/img/blog/postpics/water/3.jpg
5) Добавим рельефа
Filter > Sketch > Bass Relief
* Detail: 10
* Smoothness: 3
* Light: Bottom
http://naikom.ru/img/blog/postpics/water/4.jpg
6) Размажем
Filter > Blur > Motion Blur..
* Angle: 0
* Distance: 60
http://naikom.ru/img/blog/postpics/water/5.jpg
7) Теперь зададим перспективу. Crl+T – Persprective. Сузим дальние края, и потом растянем до полгого размера картинки.
http://naikom.ru/img/blog/postpics/water/8.jpg
8) Получивший слой преобразуем в смарт – фильтр Filter > Convert for Smart Filters
Сохраняем файл как wtr.psd.
9) Возвращаемся к нашим горам. Выбираем слой с отражением , копируем его и применяем Filter > Distort > Glass.. Назовём слой Glass.
* Distortion: 10
* Smoothness: 3
* Texture: wtr.psd
* Scaling: 100%
http://naikom.ru/img/blog/postpics/water/9.jpg
10) Уменьшим рябь вдали – для этого создадим на слоe маску и заливаем чёрно-серым градиентом.
11) На последок я объединил слои, отвечающие за воду и поиграл с их ярокостью и контрастностью.
http://naikom.ru/img/blog/postpics/water/10.jpg