хочу сразу вас предупредить. урок очень большой, так что тут будет несколько спойлеров.
материалы для работы:
акварельный фон
векторный фон
урок взят с сайта: http://demiart.ru
Шаг 1
Итак, начнем с создания нового документа – размером А4, разрешение 300px/inch.
При помощи инструмента Horizontal Type Tool (T) - Горизонтальный текст напишите желаемый текст шрифтом Trajan Pro. Автор использует фразу "No More Turning Back". Помните, что чем больше букв/слов в вашем тексте, тем больше вам придется потратить времени на его оформление. На рисунках ниже показаны размеры букв, которые использовал автор
Шаг 2
После того, как вы напишете первое слово, создайте 2 направляющие, органичивающие первую и последнюю букву, как показано на рисунке ниже. Направляющие помогут вам определить границы вашей надписи.
Далее создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и напишите следующие слова (в уроке это слова "No More"). Разместите их как показано на рисунке. Обратите внимание, что все последующие слова не должны выходить за рамки, определенные направляющими.
Создайте еще один новый слой (Ctrl+Shift+N), напишите на нем еще одно слово (в уроке это слово "Back") и поместите его под первым (основным) словом, в уроке это слово - "Turning". Растяните нижнее слово от первой направляющей до последней:
Шаг 3
Итак, с текстом мы закончили. Скачайте векторные формы(они даны в начале темы) и установите их в Photoshop. Выберите инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура) и в настройках отображения векторных форм выберите большие иконки (Large Thumbnail), чтобы только что установленные векторные формы отображались в виде больших иконок. Таким образом, вам будет проще в них ориентироваться и подбирать нужные завитушки
--
Шаг 4
Первым делом вам нужно определить, сколько в вашем тексте повторяющихся букв. Сперва автор решил добавить векторные завитушки букве N, которая повторяется в тексте урока 3 раза. Не обязательно оформлять каждую букву в индивидуальном порядке, если у вас имеются повторяющиеся буквы, их можно просто скопировать. Помните, на данном этапе мы работаем в черно-белом режиме, т.е. фон – белый, буквы – черные.
Приступим к добавлению векторных форм при помощи инструмента Custom Shape Tool (Произвольная фигура). Добавляйте элементы как показано на рисунках ниже, трансформируя формы (в режиме трансформации – Ctrl+T) и удаляя ненужные элементы:
Шаг 5
На данном этапе важна группировка элементов. Размещение элементов, относящийся к той или иной букве поможет вам сэкономить время. Как видите, автор продублировал элементы для буквы N несколько раз и изменил их размер для букв N в слове Turning:
Повторите Шаги 4-5 для оставшихся букв. Вы можете ускорить процесс добавления завитушек, копируя завитушки из одинаковых областей (например, завитушки с v-образного участка буквы N можно отразить по горизонтали и добавить к v-образному участку буквы К). Кроме того, вы можете сэкономить время, копируя уже готовые сочетания завитушек и трансформируя их в соответсвии с формой букв.
На рисунках показано, как автор использовал 10 повторяющихся элементов, изменяя их расположение друг относительно друга, визуально, повторение этих жлементов не заметно:
Шаг 6
После того, как вы закончите добавлять маленькие завитушки к буквам, следует приступить к добавлению больших завитушек, которые можно взять все из того же набора с векторными формами. Вам нужно будет потратить определенное время на то, чтобы подобрать большие завитушки к определенным буквам. Это очень важный этап, благодаря которому ваша работа будет выделяться на фоне остальных. На рисунках показаны этапы добавления завитушек, для удобства они раскашены в разные цвета, но в своей работе вы должны использовать только черный цвет. При подборе завитушек обращайте внимание на то, чтобы их форма совпадала с формой букв, а также используйте маски слоя, чтобы скрыть ненужные элементы завитушек. Смело экспериментируйте – это поможет вам добиться ошеломительных результатов!
Шаг 7
Продолжаем добавлять в работу дополнительные элементы. На рисунках ниже показано, каким образом можно продолжить добавление завитушек и добавить дополнительные элементы – капельки.
Создание изящного текста в мультяшном стиле
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-02-19 09:11:11
Поделиться22012-02-19 09:14:34
Шаг 8
Продолжайте добавлять завитушки, пока не будете довольны результатом
Шаг 9
С каждой добавленной завитушкой, ваша работа становиться все более замысловатой. На данном этапе ваш текст уже должен неплохо сочетаться с завитушками
Шаг 10
В этом и следующем шаге мы заполним пробелы между буквами. Ваша работа станет немного хаотичной, но в то же время и более гармоничной.
Чтобы создать новый элемент – прозрачную капельку-завитушку в качестве слоя-формы (Shape Layer), перейдите на панель слоев и уменьшите параметр Fill (Заливка) слоя с завитушкой до 0% . Дважды кликните по этому слою на панели слоев, чтобы открыть окно настроек стилей слоя (Layer style) и перейдите в настройки параметра Stroke (Обводка). Установите нужное значение толщины обводки (Size), в данном случае автор предлагает использовать значение 2 или 3.
Шаг 11
Возьмите инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура) и создайте капельку, как на рисунке ниже.
Далее создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), измените цвет переднего плана на белый и возьмите инструмент Перо (Pen Tool). Убедитесь, что инструмент Перо находится в режиме "Shape Layer" (Слой-форма). Создайте форму-блик, как показано на картинке ниже в левой нижней части капельки:
Продублируйте эту капельку столько раз, сколько вам потребуется для заполнения пустого пространства между буквами и завитушками. На этом мы закончили работу с черно-белыми формами и буквами.
Шаг 12
Итак, ваша работа уже смотрится неплохо, неправда ли? Если это тот результат, которого вы хотели достичь, то вы можете остановиться на этом этапе. Но давайте все же не будем останавливаться на достигнутом и добавим цвета в нашу работу.
Начнем с объединения всем слоев с завитушками и буквами (выделите их на панели слоев и нажмите Ctrl+E, но будьте внимательны – не объединяйте их с фоновым слоем (Background)!). Назовите полученный слой "Text". Далее создайте новый слой, загрузите выделение слоя "Text", кликнув по его иконке с зажатой клавишей Ctrl и залейте выделение цветом #8d5e9a на только что созданном слое. Назовите этот слой "Purple text". У вас должно получиться следующее:
Отключите отображение слоя "Text", кликнув по иконке глаза слева от иконки слоя на панели слоев. Возьмите инструмент Burn Tool (Затемнитель) в режиме "Midtones" (Средние тона) и сделайте им несколько отпечатков на слое "Purple text" – пусть текст выглядит немного «грязноватым»
Теперь возьмите инструмент Dodge Tool (Осветлитель) в режиме "Midtones" (Средние тона) - также сделайте несколько отпечатков этим инструментом на слое "Purple text" (вы также можете попробовать сделать несколько отпечатков и в режиме "Highlights" (Светлые тона), но будьте осторожны, в этом режиме работу легко испортить)
Ну и наконец, кликните дважды по слою "Purple text", чтобы добавить ему следующий стиль слоя:
Поделиться32012-02-19 09:18:13
Шаг 13
Повторим предыдущий шаг, но теперь мы будем работать с зеленым цветом. Загрузите выделение слоя "Text", создайте новый слой и залейте выделение цветом #b7ce0f. Назовите этот слой "Green text" и поместите его над слоем "Purple text". Также, как вы делелаи в предыдущем шаге, пройдитесь по этому слою инструментами Burn и Dodge:
Добавьте этому слою следующие стили слоя:
Шаг 14
После того, как вы закончите работу с фиолетовым и зеленым слоем, приблизьте часть текста. Возьмите инструмент Кисть (Brush Tool), все навтройки кисти = 100%. Создайте маску для слоя "Green text". Измените цвет кисти на черный, перейдите на маску слоя и начинайте рисовать выбранной кистью по маске слоя в тех местах, где вы хотите сделать подтеки. Таким образом, как и было задумано, мы получим мультяшный стиль – яркие цвета и четкая обводка контура.
Шаг 15
Создайте новый слой, расположите его под слоями "green text" и "purple text" на панели слоев и назовите его "Fills". Кликните правой кнопкой мыши по слою "purple text" на панели слоев и выберите Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя). Затем нажмите правой кнопкой мыши на слое "Fills" и выберите Paste Layer Style (Вставить стиль слоя). Кликните дважды по слою "Fills", чтобы открыть окно настроек стилей слоя. Как видите, стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) у вас уже добавлен, осталось добавить еще один стиль слоя – Stroke (Обводка), настройки следующие: Size: 2, Position: Outside, цвет - черный
Далее возьмите инструмент Кисть - Brush Tool (все параметры кисти = 100%, кисть жесткая), цвет кисти - #8d5e9a. Перейдите на слой "Fills" и выбранной кистью начинайте рисовать «пятна краски» на буквах, над подтеками. На картинках показано, как нужно рисовать:
Поскольку вы рисуете на слое "Fills", стили слоя будут автоматически применяться к нарисованным вами пятнам краски. А это означает, что вы легко можете дорисовать подтеки, поскольку цвет, обводка и объем будет автоматически добавлен к нарисованнм элементам.
Итак, продолжаем добавлять подтеки и пятнышки способом, описанным в предыдущем шаге. Не забываейте, что рисовать нужно именно на слое "Fills". Проявите креативность и добавьте подтеки и пятнышки причудливой формы на оставшиеся буквы и завитушки.
Шаг 16
Теперь давайте создадим кляксу и поместим ее под одной из букв. Измените цвет переднего плана на #8d5e9a , возьмите инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура) и выберите форму кляксы, обратите внимание, что инструмент Custom Shape Tool должен находится в режиме "Shape Layer" (слой-форма). Создайте кляксу и перейдите в режим трансформации (Ctrl+T). Далее — правый клик по изображению > из появившегося меню выберите Distort (Искажение), чтобы изменить перспективу кляксы, как показано на рисунке. Назовите этот слой "Splatter"
Загрузите выделение слоя с кляксой, кликнув по иконке слоя с зажатой клавишей Ctrl. Создайте новый слой над слоем "Splatter", кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Stroke Selection": толщина обводки (Width) = 2-3 px, цвет = светло-фиолетовый, Location = Inside. Далее, находясь на слое с обводкой, возьмите инструмент Move Tool (V) и нажмите 2-3 раза стрелку вверх на клавиатуре, чтобы сместить обводку вверх на 2-3 рх. Затем выберите Layer > Layer Mask > Hide All (Слой > Слой-маска > Скрыть все), чтобы полностью скрыть отображение обводки. Далее возьмите Кисть - Brush Tool (Hardness = 0%, Flow = 5%, цвет — белый) и пройдитесь этой кистью по маске слоя с обводкой, в местах, указанных на рисунке:
Поскольку у вас все еще выбрана Кисть с настройками из предыдущего шага, создайте новый слой над слоем "Splatter" и выберите темно-фиолетовый цвет. Нарисуйте тень под буквой "A", как показано на рисунке:
После того, как закончите рисовать тень, выделите на панели слоев следующие слои: "Fills"+"Purple text"+"Green text" > правый клик на панели слоев > Duplicate layers (Продублировать слои). Выделите полученные копии слоев и слейте их в 1 слой (Ctrl+E), назовите полученный слой "Reflection". Находясь на слое "Reflection", нажмите Ctrl+T > правый клик по изображению > Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Пометите этот слой под оригинальным слоем с текстом, чтобы этот слой выглядел как отражение. Далее выберите Layer > Layer Mask > Hide All (Слой > Слой-маска > Скрыть все), чтобы скрыть отображение слоя "Reflection". Загрузите выделение слоя "Splatter" (Ctrl+клик по иконке слоя на панели слоев) и перейдите на маску слоя "Reflection". Возьмите инструмент Кисть — Brush tool с мягкими краями белого цвета и пройдитесь по маске слоя "Reflection", чтобы «отражение» стало слегка видимым, как на рисунке:
Поделиться42012-02-19 09:21:42
Теперь давайте поработаем над фоном. Перейдите на панель слоев и создайте новый слой над фоновым слоем («background»), залейте этот слой светло-серым цветом #bebdbd. Добавьте этому слою маску, возьмите кисть с мягкими краями большого диаметра и небольшим значением Непрозрачности (Opacity) и скройте под маской верхний левый угол серого фона, как показано на рисунке:
Далее добавьте новый корректирующий слой, выбрав Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые) — он должен располагаться над слоем с серым фоном. Установите для этого слоя следующие настройки:
RGB - Input: 163 Output: 202
Red - Input: 191 Output: 196
Green - Input: 189 Output: 199
Blue - Input: 183 Output: 208
Ну и наконец, возьмите кисть с мягкими краями (Flow 5% / Hardness 0%) белого цвета и создайте новый слой над корректирующим слоем "Curves". Начинайте рисовать выбранной кистью с середины холста, чтобы у вас получилось что-то вроде радиального градиента. В центре диаметр кисти должен быть не очень большим, а по мере удаления от центра, он должен увеличиватся. Выделите все слои, относящиеся к фону (кроме основного белого фотового слоя «Background»), и слейте их в 1 слой (Ctrl+E). Назовите полученный слой "Background texture".
Далее давайте поместим в внашу работу акварельную текстуру, ссылка на которую давалась в начале урока. Помните, что если вы будете использовать аналогичную текстуру, то она должна практически полностью перекрывать ваш холст, как и текстура, которую использует автор. Итак, поместите текстуру в вашу работу и расположите ее над слоем "Background texture". Обесцветьте текстуру, нажав Ctrl+Shift+U и измените ее режим смешивания (Blending Mode) на Overlay (Перекрытие). У вас должно получиться следующее:
Правый угол получился немного темноватым, сейчас мы это исправим, добавив маску слою "Background texture". Возьмите мягкую кисть белого цвета и закрасьте на маске слоя правый нижний угол, чтобы скрыть перенасыщенную часть текстуры:
Вернемся к слоям с текстом. Выделите и слейте в один слои "Fills"+"Purple text"+"Green text" (также можете объединить их и со слоем "Splatter" – но это не имеет особого значения). Но перед тем, как объединить эти слои, на всякий случай сделайте копии этих слоев и отключите их отображение. После того, как объедините слои, назовите полученный слой "Тext" и выберите Layer > Adjustments > Brightness and Contrast (Слой > Коррекция > Яркость/Контраст). Установите настройки, показанные на рисунке, чтобы немного затемнить изображение:
Далее загрузите выделение слоя "Тext" (Ctrl+клик по иконке слоя на панели слоев) и создайте новый слой над слоем "Тext". Выберите Select > Modify > Feather (Выделение > Модификация > Растушевка) и установите значение растушевки = 3-4px:
Перейдите на только что созданный слой и залейте выделение белым цветом. Назовите этот слой "Glow".
Теперь будьте внимательны: нажмите Ctrl+D, чтобы сбросить выделение:
Затем загрузите выделение слоя "Тext" еще раз:
Перейдите на слой "Glow" и нажмите клавишу Delete на клавиатуре — у вас должно получится следующее:
На рисунке слева показано то,что было до применения эффекта свечения, а нарисунке справа — после применения. Теперь ваш текст как будто подсвечен сзади белым светом — это именно то, что нам нужно было получить.
Добавим несколько корректирующих слоев, чтобы завершить работу над текстом. Эти слои следует располагать на самом верху панели слоев, в следующем порядке:
1. Корректирующий слой «Black and White», режим смешивания - Soft Light (Мягкий свет)
2. Корректирующий слой "Gradient Map" (Карта градиента), тип градиента - "Violet, Orange", режим смешивания этого слоя - Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность (Opacity) = 20%
3. Корректирующий слой "Curves" (Кривые), значения следующие:
RGB - Input: 193 Output: 184
Red - Input: - Output: -
Green - Input: 183 Output: 181
Blue - Input: 182 Output: 189
4. Корректирующий слой "Color Balance" (Цветовой баланс) - придаст вашей работе приятный теплый оттенок:
Заключение
Ну вот, работа над тектом завершена. Напоминаю вам, что корректирующие слои, которые мы добавили в конце урока очень важны, поскольку они придают определенный оттенок вашей работе. Надеюсь, что благодаря этому уроку вы получили навыки работы с текстом и подчерпнули для себя новые идеи.
Поделиться52012-06-03 01:12:15
спасибо вам большое **
очень хороший урок,надо будет обязательно опробовать.
за такую великую работу-вам плюсик **
и еще раз-спасибо. (моему восхищению нет предела *А*)
Поделиться62012-06-03 02:41:09
nakumell;
попробуйте, очень интересно посмотреть, что получается *-* вдохновения)))
Поделиться72012-06-03 12:16:56
блэк
хорошо.обязательно сделаю *o*
спасибо :з