В этом уроке расписан общий процесс создания деревянной иконки. Основная часть работы выполняется легко, и вы сможете делать подобные заготовки для различных вариантов очень быстро:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711950.jpg
материалы для работы:

деревянные текстуры 1
деревянные текстуры 2
деревянные текстуры 3
пример лого твиттера

Автор: Noel Tock
Перевел: Manoylov AC
урок с сайта http://demiart.ru

Шаг 01

Мне нравится работать с холстом, который изначально больше, чем итоговая иконка, поэтому я создал документ с размерами 510 на 510px.
Я настроил направляющие для обозначения границ иконки (View > New Guide). Кроме того я добавил пересечение направляющих в центре документа, что очень удобно при работе.
Также я провел на основном слое линейный градиент от темно-серого цвета к более светлому, чтобы облегчить восприятие своей работы:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711952.jpg

Шаг 02

Время начинать. Создайте новый слой и поместите его в отдельную группу Layer > New > Group (Ctrl+G), которую переименуйте в "Derelict Icon". Выберите инструмент Rounded Rectangle, в режиме Fill Pixels с радиусом округления углов в 40рх и нарисуйте им заготовку под иконку. В данном случае я установил размеры 370 на 370px, что можно задать в настройках инструмента. Цвет значения не имеет, поэтому я использовал белый.
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711954.jpg
Чтобы за границы имеющегося квадрата ничего лишнего не выходило, мы добавим по его форме маску для всей группы, в которой он находится. При помощи инструмента Magic Wand выделите нашу форму или кликните по этому слою с зажатой клавишей Ctrl. Теперь добавьте группе маску слоя, нажав на соответствующую пиктограмму у основания палитры слоев в виде прямоугольника с белым кругом внутри:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711956.jpg
Теперь сколько бы мы не создавали слоев внутри этой группы, их отображение будет ограничено данным квадратом с округлыми углами.

Шаг 03

Найдите хорошую фотографию спила деревянного ствола или просто изображение деревянной поверхности, где есть трещины, идущие от сердцевины в стороны (с ними изображение выглядит более интересно и живо). Не хватайте первое попавшееся изображения, а выберите действительно хороший вариант, который подойдет для реализации вашей идеи.
примеры текстур вы найдёте в начале тему.
Как определитесь с деревом, вставьте его изображение внутрь текущей группы. Измените размеры изображения, чтобы оно соответствовало вашему представлению. Теперь вы наглядно видите смысл маски для группы, которая скрывает часть слоя по желаемой форме (слой с белой формой не удаляйте, но можете временно отключить).
Для слоя с текстурой настройте стиль слоя Gradient Overlay, с указанными ниже настройками:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711958.jpg

Шаг 04

Этот шаг довольно простой. Все вам нужно, так это найти в интернете подходящее лого (например лого твиттера. дано в начале темы.). Все равно будет ли там текстурирована внутренняя часть — нам нужна только форма и чтобы ее границы были четкими.
Вставьте слой с лого выше текстуры и измените его размеры согласно будущей иконке:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711951.jpg

Шаг 05

Сейчас мы начиним наш слой с логотипом твиттера стилями. Прежде, чем приступить к этому, понизьте параметр Fill у слоя с лого до 0%. Далее дважды кликните по слою, чтобы открыть диалоговое окно, где вы, следуя нижеприведенным скринам, включите и настроите требуемые стили слоя:
Inner Shadow:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711953.jpg
Outer Glow:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711955.jpg
Inner Glow:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711957.jpg
Color Overlay:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288711959.jpg

Шаг 06

На данном этапе нужно будет немного пофантазировать и нарисовать отростки от лого, которые будут выглядеть трещинами на дереве — здесь все будет зависеть чисто от вашего видения. Возьмите маленькую круглую кисть (8-16px) с жесткостью не менее 90% и на слое с буквой начните наносить мазки, рисуя подобие трещин. Ниже показан вариант, где я нанес первый отросток в направлении имеющейся трещины на текстуре дерева:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712037.jpg
Вот как это выглядит, если повысить параметр Fill на 100% (чисто для примера):
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712039.jpg
Потрепайте границы логотипа, дорисовав еще пару отростков. Вот как это выглядит у меня:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712041.jpg

Шаг 07

Придадим значку ощущение большей углубленности. Сдублируйте слой с буквой и очистите копию от стилей. Для этого кликните правой кнопкой мышки по дубликату и, в появившемся контекстном меню, выберите пункт Clear Layer Style:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712043.jpg
Добавьте к очищенной копии стили слоя Gradient Overlay:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712046.jpg

Шаг 08

К завершению придадим иконке вид кнопки. Перетяните оригинальный слой с белой формой иконки, которую мы создали в самом начале, на вершину слоев в текущей группе. Настройте этому слою следующие стили:
Inner Glow:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712038.jpg
Bevel and Emboss:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712040.jpg
Gradient Overlay:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712042.jpg
Полученный результат выглядит довольно хорошо и не отторгает взгляд:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712044.jpg

Шаг 09
Последней действием, которое я сделал, состояло в том, чтобы сделать цвета более насыщенными и сочными. Для этого я добавил корректирующий слой Hue/Saturation, где повысил значение Saturation до +15. Окончательный вариант меня устроил — это именно то к чему я и стремился:
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-315158-1288712047.jpg