Привет, Саша :3
Меня зовут Полина, ну друзья любят называть меня хурма, как не странно хд А ты называй как хочешь :3
Расскажи о себе, какие предпочтения у тебя, любимые фильмы, сериалы, знаменитости, книги и покажи те работы, которые тебе очень нравится. Я думаю начнем обычной аватаркой, или больше хочешь что-либо другое? Например, эпиграф)
Растворившись в темноте
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-10-11 20:43:19
Поделиться22012-10-11 21:31:36
Привет, Саша :3
Привет
Меня зовут Полина, ну друзья любят называть меня хурма, как не странно хд А ты называй как хочешь :3
Буду звать тебя Полиной, ато хурма как-то странно звучит)
Расскажи о себе,
Как ты уже поняла, меня зовут Саша) Мне 15 лет я учусь в физико-математическом 9 классе) Я закончила музыкальную школу по классу фортепиано, очень люблю физику, химию и математику) Друзья не понимаю, как можно понимать эти предметы, а я постоянно доказываю, что это возможно и эти предметы очень лёгкие) занимаюсь волейболом, баскетболом. Играю на одной ролевой уже около семи месяцев
какие предпочтения у тебя,
Да у меня и нет предпочтений)
любимые фильмы, сериалы,
Я всеядная, так что смотрю всё подряд, главное, чтобы было интересно и фильм зацепил с самого начала. Сплетница - мой любимый сериал, правда досмотреть я его так и не смогла
знаменитости
Список бесконечный) Аманда Сейфред, Блейк Лайвли, Лейтон Мистер, Эмма Уотсон, Нина Риччи, Зак Эфрон, Кристен Стюарт, Меган Фокс, все ангелы ВС плюс к ним Барбара Палвин, Джонни Депп, Кира Найтли и т.д.
книги )
Хм... Из всех прочитанных больше всего понравился Гарри Поттер и Голодные Игры я люблю что-то подобное, за день могу справиться с такой книгой
покажи те работы, которые тебе очень нравится.
начнем обычной аватаркой, или больше хочешь что-либо другое? Например, эпиграф)
думаю с обычной аватарки)
Поделиться32012-10-14 10:10:27
Splinter
интересно, интересно :3
вот тебе первое задание:
http://i2.listal.com/image/4277975/600f … lively.jpg
Поделиться42012-10-14 14:52:13